8 (3532) 92-36-89
remprof56@yandex.ru

Пн-Пт 9:00-19:00,

Сб 9:00-17:00

Не смогли быстро дозвониться?

Воспользуйтесь формой

Задать вопрос специалисту

Мы обязательно свяжемся с Вами в самое ближайшее время

Ремонт кухонного комбайна PHILIPS Essence HR7755.

1 сообщение / 0 новое
svdok
Аватар пользователя svdok
Ремонт кухонного комбайна PHILIPS Essence HR7755.

Поступил в ремонт кухонный комбайн  PHILIPS HR7755 с неисправностью -  не включается. Попытка найти в Инете информацию  по его ремонту почти ничего не дала. Вместе с тем, он пользуется заслуженной популярностью, широко распространен, а вот деталей на него, в случае необходимости проведения ремонта,  нет.

Будем разбирать  аппарат. Проблем с разборкой почти нет. Для получения доступа к внутренностям снимаем верхнюю крышку моторного отсека, откручиваем саморезы под двумя заглушками, запоминаем, как установлены толкатели, передающие давление на контакты переключателя обмоток мотора. Двигатель коллекторного типа мощностью 800 Ватт. Снимаем переключатель режима работы. 

Открывается вид на двигатель. Откручиваем саморезы  на верхней крышке моторного отсека – их 5. Переворачиваем и откручиваем все саморезы снизу – их 9. Рассоединяем верхнюю и нижнюю части корпуса.  

Теперь мы можем видеть редуктор и муфту. Внимательно осматриваем муфту.

От трения между пластиковыми  шайбами муфта сплавилась и заклинила, а у верхней шестерни (самой малой) полностью сорван внутренний шлиц и теперь она  просто скользит на валу двигателя, не передавая вращение на редуктор. Но и электродвигатель не работает.

Проверяем тестером цепи. Снимаем плату с переключателями – провода целые, а вот на верхнем микропереключателе отсутствует стальная полукруглая пружинка. Видно, что она отлетела, при неудачном давлении на шток, а может быть и по другой причине, которая мне неизвестна. Пружину ставим на место. Плату устанавливаем в корпус

.

 

Муфту снимаем с вала, разбираем, сплавившиеся шайбы аккуратно рассоединяем.  Смазывем тифлоновой смазкой, ставим на место. Шестерню снимаем, зачищаем вал под ней  и  ставим на место, но вместо шлица в шель забиваем медную пластинку. Всё это фиксируем клеем "Супер Момент" под всю шестерню и выточенный шлиц. Устанавливаем на место фиксирующую шайбу на торце вала двигателя.

Собираем редуктор и в обратном порядке начинаем сборку корпусных деталей.  Особое внимание надо обратить на установку вертикального штока управления муфтой. Его устанавливаем сразу в нижнюю часть корпуса. Там под него сделаны специальные фиксаторы. Пружину толкателя штока устанавливаем внутрь и до защелки опускаем его на место.

Всё, теперь только аккуратно надо сложить вместе все корпусные детали.